Международная компания TNS, занимающаяся медиаизмерениями, намерена в ближайшие месяцы приступить к тестированию в России новых технологий измерения телевизионной аудитории. Об этом сообщает "ИТАР-ТАСС" со ссылкой на заявление гендиректора российского подразделения компании Руслана Тагиева.
По его словам, теперь, помимо аудитории традиционного телевидения, необходимо также учитывать и аудиторию мобильного ТВ, активность "телесмотрения" вне дома, в том числе на различных электронных устройствах. "Для большинства западных стран увеличение числа каналов и развитие кабельного и спутникового вещания произошли раньше, чем развитие Интернета. В России эти тренды совпали", — отметил Тагиев.
Ранее в России телеаудитория измерялась в основном с помощью так называемых "пиплметров" — устройств, которые устанавливаются в отдельных домохозяйствах и фиксируют то, что смотрят члены семьи. Однако уже в следующем году TNS планирует приступить к использованию мобильных устройств, которые будут фиксировать просмотр телеканалов вне дома