Распространение рекламы, распространение листовок, распространение газет, распространение буклетов, распространение флаеров по почтовым ящикам жилых домов. Реклама по почтовым ящикам — целевой и недорогой вид рекламы.
Сплошное распространение по почтовым ящикам жилых домов
Данная реклама охватывает достаточно разностороннюю аудиторию, возможно сделать выборку по предпочтению рекламодателя к конкретному социальному слою.
Мы создаем индивидуальные программы распространения листовок в зависимости от вашего места расположения, от ваших пожеланий по целевой направленности и социальному уровню конечного интересующего вас потребителя.
Распространение листовок эффективно при покрытии определенных площадей жилых массивов, эта реклама по почтовым ящикам работает только тогда, когда вы охватываете некоторую территорию либо вблизи вашей точки нахождения, либо территорию потенциальных покупателей, поэтому эффективны тиражи, в среднем, от 10-15 000 экз.
И, конечно же, чем чаще вы распространяете рекламу, тем эффективность повышается, однако, увлекаться забрасывание одной и той же территории каждую неделю не стоит, поскольку если распространение было сделано качественно, то реклама в почтовых ящиках будет лежать неделю-полторы с гарантией. На чем, обычно, и «прокалываются» нечистоплотные распространители, мол, клиент обнаружил, проведя проверку через 4 дня, что реклама в почтовых ящиках отсутствует, так разобрали уже всю! Это обман!!!
Если заказчик ориентирован на массовое распространение рекламы, например, на 250-350 тысяч экземпляров, покрывая весь город за 20-30 дней, но при этом хочет отдачи, практически, на 80-90%, то можно также сделать выборку или шахматку, такие программы согласовываются и разрабатываются под каждого заказчика индивидуально.
В среднем, эффективность рассылки по почтовым ящикам при качественном распространении составляет в 1-й раз – до 40-50% звонков, когда вы раскидываете рекламу 2-й раз по этой же территории – количество звонков увеличивается до 65%, все следующие распространения вы уже поддерживаете объем и насыщенность распространяемых информационных материалов на данной территории, причем эффективность будет примерно постоянной – от 30 до 45%.
Конечно же, при таком уровне отдачи от распространения по почтовым ящикам этот вид рекламы намного привлекательнее, чем все другие способы рекламы.