В июне этого года служба занятости населения Башкирии отметит свое двадцатилетие. За два десятка лет своего существования в республиканской службе занятости многое изменилось и произошел качественный рост.
— За это время мы сумели доказать свою значимость и необходимость для сотен тысяч оставшихся без работы граждан. Доверие населения к нам подтверждается значительным количеством обращений, число которых за двадцать лет превысило два миллиона человек. В этот же период, при содействии центров занятости было трудоустроено 1,2 миллиона человек или примерно треть населения нашей республики, — сказал на пресс-конференции в агентстве «Башинформ» начальник Управления государственной службы занятости населения при Министерстве труда и социальной защиты населения Башкортостана Тимирхан Биккинин.
На данный момент в регионе насчитывается 65 центров и четыре отдела занятости, оказывающих широкий спектр услуг по содействию в трудоустройстве. Сейчас абсолютно все центры занятости республики работают в сетевом режиме, оснащены самым современным серверным и компьютерным оборудованием. У каждого центра есть свой сайт, необходимый набор терминалов, которые позволяют клиентам самостоятельно, не обращаясь к специалистам службы занятости, получать максимальный объем полезной информации. В том числе и по банку вакантных мест. Другими словами, сегодня каждый, кто имеет доступ к интернету, может получить квалифицированные ответы на многие вопросы, не приходя для этого в центр занятости населения.
— К наиболее важным задачам в ближайшей перспективе мы относим выполнение работ по переходу к предоставлению государственных услуг в электронном виде и обеспечению более тесной интеграции с информационными ресурсами Башкортостана, — сказал Тимирхан Биккинин, выступая перед журналистами.