В рамках объявленной в Башкортостане Недели качества в республиканском Управлении федеральной почтовой связи проходит семинар по внедрению системы менеджмента качества в работу всех подразделений предприятия.
В течение трех дней в Уфе руководители и ответственные работники всех подразделений Башкирского филиала ФГУП «Почта России» с помощью представителей консалтинговой фирмы будут учиться соответствовать требованиям потребителей почтовых услуг по нормам международного стандарта ISO 9001.

Признавая наличие определенных проблем с качеством доставки и сервиса в отделениях связи, «Почта России» последовательно решает данные вопросы. По словам директора УФПС Башкортостана Ирека Галимова, действующее руководство федерального почтового оператора во главе с Александром Киселевым делает ставку на реализацию целого комплекса мероприятий по повышению качества услуг на почте. Чтобы клиенты оставались довольны уровнем сервиса, на предприятии должен работать квалифицированный и профессионально подготовленный персонал. Для этого с 2010 года для операторов связи и работников, непосредственно общающихся с клиентами, на постоянной основе проводится обучение с использованием видеокурса «Клиентоориентированность». В Башкирии на базе регионального учебного центра «Почты России» сотрудники обучаются по теме «Сервис, ориентированный на клиента». Уже в этом году дополнительно разработан электронный курс «Стандарты качества клиентского сервиса», который планируется ввести в программу дистанционного обучения для почтовых работников в конце этого месяца.
Ирек Галимов отметил, что подобные меры руководства «Почты России» уже позволили переломить ряд негативных тенденций, имевших место в работе предприятия, и в будущем помогут федеральному почтовому оператору полностью соответствовать всем требованиям международных стандартов качества.

 Copyright 
  Анонсы новостей добавляются на сайт в автоматичеком режиме через RSS каналы:

  • news.yandex.ru
  • bashinform.ru
  • www.rg.ru