Интернет-приемная открыта на сайте Банка России. Обратившись туда, любой желающий может оставить жалобу на тот банк, который, по их мнению, обошелся с ними несправедливо.
— Форма обращения довольно проста, но Центробанк не будет рассматривать жалобу, если в ней встретится ненормативная лексика или некорректные высказывания, если это реклама, если текст написан латиницей, если он весь из заглавных букв, не разбит на предложения. Необходимо также точно рассказать о себе: помимо фамилии, имени, отчества следует сообщить банку свой почтовый адрес. И главное, указать название банка и конкретно изложить суть своих претензий к нему, уложившись в 15 тысяч символов (вложенные файлы не принимаются), — информирует Ассоциация кредитных организаций Республики Башкортостан.

 Copyright 
  Анонсы новостей добавляются на сайт в автоматичеком режиме через RSS каналы:

  • news.yandex.ru
  • bashinform.ru
  • www.rg.ru