VII Фестиваль социальной рекламы «Городская СРеДА», который пройдет в Уфе 24 ноября, обрел нового официального партнера — это «Лаборатория социальной рекламы» (Москва).
Как сообщили организаторы, в качестве партнера «Лаборатория социальной рекламы» обеспечит фестиваль методическими и аналитическими материалами, предоставит работы с мировых фестивалей социальной рекламы для экспозиции на итоговом мероприятии в Уфе. Участие подобных «акул» социальной рекламы, безусловно, позволит вывести фестиваль на еще более высокий уровень, даст возможность заявить лучшие работы уфимской «Городской СРеДЫ» на других конкурсных площадках.

Сегодня в этой лаборатории трудятся творческие группы ВГИКа и сотрудники, работающие в профессиональном кино, социологи, аналитики и специалисты в области рекламы, маркетинга и PR.
Руководит информационно-аналитическим ресурсом по социальной рекламе Гюзелла Николайшвили, постоянный гость уфимского фестиваля. По ее словам, она придерживается идеи о том, что «социальная реклама способна изменить общество к лучшему, заложив и укоренив в общественном сознании ценностные установки, основанные на принципах гуманизма и толерантности».
Также в оргкомитете сообщили, что поступили первые работы из другого региона России (Красноярск) и из-за рубежа (Брест, Беларусь).

 Copyright 
  Анонсы новостей добавляются на сайт в автоматичеком режиме через RSS каналы:

  • news.yandex.ru
  • bashinform.ru
  • www.rg.ru