Состав жюри VII Фестиваля социальной рекламы «Городская СРеДА» сформирован, в нем 11 авторитетных специалистов в разных областях, так или иначе представленных в конкурсных номинациях. Для достижения наибольшей объективности судейства в состав жюри введены иногородние специалисты – крупные эксперты в области рекламы и маркетинга. Об этом сообщает оргкомитет фестиваля.
Жюри имеет один состав, который судит все номинации. Всего их девять: «Аудиоролик», «Видеоролик», «Полиграфия», «Наружная реклама», «Рекламная или PR-кампания», «Сценарий социальной акции», «Социальная фотография», «Социальный текст или слоган», «Интернет-реклама».
Задачей членов экспертного совета (жюри) является обеспечение объективности оценки материалов в строгом соответствии с критериями и процедурой оценки, конфиденциальность, экспертиза материалов, представленных на конкурс, подведение итогов, определение шорт-листа и победителей в каждой номинации.
В составе жюри — официальный представитель Международного фестиваля рекламы CLIO Awards в России Владимир Вайнер (Москва), управляющий партнер и творческий директор агентства креативных стратегий и коммуникаций «Рекламафия» Константин Гаранин (Москва), председатель Союза фотохудожников Башкортостана Эрнест Ураков (Уфа), директор Республиканского центра развития творческих инициатив молодежи, независимый эксперт в сфере PR и коммуникаций Алексей Ходорев (Уфа).