Начиная со следующего месяца избирательная кампания вступит в по настоящему активную фазу — стартует процесс предвыборной агитации через СМИ. По закону, каждая партия имеет право на бесплатные эфиры и газетные площади, и уже к этому объему по желанию добавлять платный компонент.
31 октября в Центризбиркоме пройдет жеребьевка, на которой определится порядок появления политиков на ТВ, 2 ноября — еще одна, на которой станет понятен порядок публикации партийной пропаганды в газетах.
"Надеемся, что все пройдет организованно, — сообщила член ЦИК Майя Гришина, которая курирует направление агитации. — СМИ, телевидение и радио готовят пакеты бесплатного времени, в том числе для дебатов".
Для участия в выборах СМИ должны были подать в ЦИК заявку до конца сентября. По словам Гришиной, в Центризбирком поступило 31 уведомление от телевидения, 137 — от газет и 26 от интернет-изданий. И это — только федеральные масс-медиа, готовые предоставить трибуну для кандидатов