О расписании движения автобусов, всевозможных акциях, программах лояльности и других новостях ГУП «Башавтотранс» пользователи интернета могут узнавать не только на сайте предприятия. Теперь у главного государственного перевозчика Башкортостана есть и собственная страница в одной из социальных сетей.
— Страничку на «Фэйсбуке» мы открыли прежде всего для того, чтобы полнее и оперативнее делиться новостями с нашими пассажирами, — рассказал агентству «Башинформ» начальник управления информационных технологий «Башавтотранса» Павел Дрейгер, который отныне является еще и администратором страницы.
Как пояснил собеседник агентства, формат размещения материалов на сайте «Башавтотранса» предполагает информирование только о самых значимых событиях предприятия – «глобального» масштаба. На новой же страничке можно делиться новостями, быть может, не такими весомыми, но от этого не менее интересными и полезными для определенного круга лиц. Появилась в Стерлитамаке новая остановка транспорта – можно об этом написать. Хотите поделиться опытом бронирования билетов по интернету – пожалуйста.
Важным стимулом для создания сообщества стала и потребность в удобной и бесперебойной обратной связи с потребителями услуг перевозчика, отметил Павел Дрейгер. Как клиентоориентированная компания, «Башавтотранс» постоянно работает над повышением качества сервиса.
Страница открытая, поделиться своими соображениями на этой площадке могут все желающие.
— Мы надеемся привлечь пассажиров с активной позицией и будем только рады конструктивной критике, которая поможет нам улучшить нашу работу, — заверил собеседник «Башинформа». Он отметил также, что в дальнейшем предприятие, возможно, обзаведется подобными страничками и в других социальных сетях.