Родители, оказывается, не всегда хотят, чтобы здоровые дети и инвалиды учились вместе.
Есть такой термин — инклюзивное образование. Что же оно означает? Коротко говоря: общее образование, доступное для всех. Тут напрашивается другой вопрос: разве оно у нас сегодня для кого-то недоступно? Да, детям-инвалидам, которых в республике свыше 14 тысяч. Их либо обучают на дому, либо в специальных коррекционных школах-интернатах, они ограничены в общении. Проблема детей с ограниченными возможностями здоровья поднимается в статье Анжелики Гизатуллиной «Школа не для всех»
«Тернистый пусть наверх» из рубрики «семейный круг» повествует о своеобразной женской логике, которая не поддается анализу. Девушка решила подняться по карьерной лестнице, но окольными путями. Со своими планами она поделилась с подругой, а та взяла и написала об этом в газету.
Многие считают, что должность судьи – это вершина юридической карьеры. В таком случае 35-летний Липин должен был быть доволен своим положением, ведь в свои 28 отправлял правосудие в одном из районов республики, будучи мировым судьей. Однако в какой-то момент он, похоже, забыл, что представляет перед людьми власть и закон. Судья не устоял перед соблазном и сам оказался на скамье подсудимых. Корреспондент газеты Артур Хабибуллин выяснял, что же совершил служитель Фемиды.
В Уфе налоговые инспекторы, ничего не подозревая, перечисляли деньги на счета фирм мошенников. Выяснилась правда, когда в 2010 году аферисты попали в поле зрения полицейских. К тому времени злоумышленники уже глубоко «запустили» руку в государственный карман. Обман дольщиков, подделка денег, промышленный шпионаж и многие другие виды финансовых мошенничеств им не подошли. Они выбрали другой путь. Об этом в материале «Налог на миф».
Газета «Версия Башкортостана» реализуется в киосках печати, почтовых отделениях и через распространителей.