Конечно же для начала нужна упаковка для него. Самым распространённым упаковочным материалом на сегодняшний день являются пакеты. Цветные и чёрно белые, они создают хорошее праздничное настроение, и дарят людям положительные эмоции, и самое главное они рекламируют ваш бренд. Да, не стоит удивляться! Под этими словами я подразумеваю фирменные подарочные пакеты.
Существует огромное множество исполнений подарочных пакетов. Самые популярные это: бумажные, голографические, пластиковые, ламинированные с логотипом или простые. Очень много различных форм и размеров. К примеру, производятся удлиненные и узкие для упаковок бутылки, а вот маленькие используются для сувениров. Наиболее доступные, но презентабельными считаются подарочные пакеты изготовленные из полиэтилена, при нанесение логотипа, подарочный пакет становиться фирменным пакетом. Подарочные пакеты производятся из ПНД, ПВД или ПСД материала.
Пакеты ПВД производят из материала высокого давления. Они обладают гладкой поверхностью, не шуршат, на них легко наносится печатный логотип. Такой пакет, мешок выдерживает сильную нагрузку, поэтому он считается достаточно прочным. Они хорошо подходят при упаковки корпоративных подарков. Пакеты ПВД бывают с вырубной или петлевой ручкой. Эти пакеты используется при создании активированных пакетов-для эксплуатации полуфабрикатов, которые готовы к нанесению шелкографии на них.
Пакеты ПНД производятся из полимера, получившего название в России — полиэтилен низкого давления. Такой материал шуршит, и само собой его реже используют для подарочной упаковки.
В пакетах ПСД используется полиэтилен среднего давления, их часто называют пакетами для смесевого давления. Именно этот материал берёт лучшие характеристики от мешков и пакетов из полиэтилена высокого и низкого давления. Данные пакеты используют высокую прочность при умеренной шероховатости, за счёт которой они отлично поддерживают форму.
Фирменные подарочные пакеты с логотипом довольно часто применяют на деловых встречах, собеседованиях, семинарах или свадебных банкетах. Эти пакеты не просто привлекательная упаковка, но и приятный сюрприз, прилагающийся к подарку.
На последок необходимо упомянуть, что содержание пакета не может сочетается без формы. Другими словами, задавшись целью покупки подарка необходимо заранее продумать и его упаковку. Красивая и привлекательная упаковка – это на 60 % успех вашего предприятия. Когда вы хотите произвести хорошее впечатление на ваших партнеров, но при этом ограничится бюджетом , выберите именно полиэтиленовые фирменные подарочные пакеты. И можно с уверенностью сказать, что вы угадаете на все 100%.