Во всем мире мебель итальянского производства является незыблемым эталоном качества. Еще в средние века сильные мира сего ценили изделия итальянских мастеров за их комфорт и изящество. Столики, комоды и диваны итальянские можно было встретить в будуарах герцогов и принцев. С чем связан такой феномен?
Как и следует ожидать, популярность мебели, произведенной в Италии, базируется на высоком качестве каждого изделия. Так было несколько веков назад и такое же положение вещей остается и в наше время. Безусловно, сегодня недобросовестные производители могут выдавать свой низкокачественный товар за итальянскую мебель. Но наметанный глаз покупателя всегда отличит подделку.
Как именно определить подлинную «Италию»? Во-первых, любой гарнитур или единичное изделие, произведенные и разработанные в солнечной стране талантливых мастеров, отличается законченностью мысли и гармоничностью. Это не базовые изделия, которые могут быть помещены с одинаковым эффектом в любой интерьер – это сильные и яркие акценты, которые завершают любую меблировку.
Во-вторых, добротность в совокупности с экстравагантностью делает итальянскую мебель одновременно консервативной и ультрамодной. Ценные древесные породы, которые используются в изготовлении мебели, могут приобретать совершенно неожиданный облик, например, обработка полотна не вдоль, а поперек рисунка. К тому же соседствующими материалами в итальянской мебели будут только натуральные и не менее ценные и качественные материалы: искусно выделанная кожа, мех, натуральный лен, тонкий шелк или грубая хлопковая ткань.
В третьих, спальни Италии и гостиные гарнитуры – это целая история инкрустации и резьбы по дереву. Начиная от простых орнаментов и заканчивая библейскими сценами – такие шедевры под силу только наследникам Микеланджело и Леонардо.
Последнее и, наверное, основное отличие – это цена. Качественная итальянская мебель в москве в силу вышеуказанных особенностей не может стоить дешево. Эти изделия создаются не для малогабаритных квартир, им требуется пространство и дорогая сопутствующая обстановка.