Подберите правильные тормозные колодки. Купить их можно в магазине запчастей или дилерском центре. Назовите в магазине марку машины, ее модель и год выпуска, и выберите колодки подходящей ценовой категории. Вообще, чем они дороже, тем дольше прослужат.
Очень дорогие колодки из высококачественного металла, скорее всего, предназначены для использования на ралли и с высокопроизводительными тормозными дисками. Не стоит их покупать, потому что обычные тормозные диски быстрее изнашиваются с такими колодками. Также считается, что более дешевые колодки «тише».
Убедитесь, что машина остыла. Если вы недавно ездили на ней, то суппорты, колодки и тормозные диски могут обжечь при касании. Не снимайте запчасти, пока они не остынут.
Ослабьте гайки. С помощью гаечного ключа и домкрата ослабьте каждую гайку, удерживающую колесо, примерно на две трети хода.
Не снимайте сразу все колеса. Вам потребуется сменить как минимум две передних колодки или две задних, в зависимости от того, насколько равномерно они износились. Поэтому начните либо с передних, либо с задних.
Осторожно поднимите машину домкратом так, чтобы было легко заменить тормозные колодки задних
. Посмотрите в руководстве пользователя к машине, правильно ли вы установили домкрат. Положите кирпичи перед колесами, чтобы машина не покатилась.
Поместите подставку под домкрат или кирпичи под каркас автомобиля. Не полагайтесь только на домкрат! Сделайте то же самое с другой стороны, чтобы машина была надежно зафиксирована.