За пять прошедших месяцев текущего года в Госжилинспекцию Республики Башкортостан поступило 2130 обращений, что на 72% больше, чем за аналогичный период 2010 года. Об этом сообщила пресс-секретарь ведомства Рафина Каррамова. Из поступивших обращений 925 — по вопросам некачественной работы управляющих компаний и неудовлетворительного технического состояния многоквартирных домов; 727 – по нарушениям при предоставлении коммунальных услуг; 379 – по начислению оплаты за жилищно-коммунальные услуги. По вопросу правильности применения тарифов на оказание жилищно–коммунальных услуг за данный период поступило 379 обращений.

По состоянию на 30 мая рассмотрено 2005 (94%) поступивших обращений и приняты соответствующие решения, 125 обращений находятся на рассмотрении. По итогам заявителям даны письменные ответы в установленные законодательством сроки.
Кроме того, Госжилинспекцией республики ведется проверка размещения информации управляющими компаниями в открытом доступе. Разместили необходимые сведения на портале Госжилинспекции 172 управляющие организации, на сайте саморегулируемых организаций (СРО) – шесть компаний, на сайтах администраций районов, городов — 34 организации, на собственных сайтах — 89. До сих пор решают вопрос по размещению информации на сайте 12 управляющих организаций. В то же время отсутствуют сайты управляющих организаций Бурзянского и Кигинского районов, а также города Октябрьского.

 Copyright 
  Анонсы новостей добавляются на сайт в автоматичеком режиме через RSS каналы:

  • news.yandex.ru
  • bashinform.ru
  • www.rg.ru