В рамках реализации проекта «Хозяйство дальних пассажирских перевозок» в Башкирском регионе Куйбышевской железной дороги продолжаются работы по реконструкции железнодорожного вокзала на станции Уфа. Актуальность обновления железнодорожного комплекса в столице Башкортостана обусловлена активным развитием пассажирских перевозок и современными требованиями, предъявляемыми к зданиям железнодорожных вокзалов и инфраструктуре, включая путевое и транспортное хозяйство, с обеспечением их самыми новейшими системами инженерно-технологического оборудования для всестороннего и комфортного обслуживания пассажиров.

Эта и многие другие темы были затронуты на сегодняшней пресс-конференции начальника Куйбышевской железной дороги Сергея Кобзева, проведенной в преддверии Дня железнодорожника в формате видеоконференции. На связи находились города Самара, Уфа, Ульяновск и Пенза.
Отвечая на вопрос о том, когда железнодорожный вокзал станции Уфа приобретет законченный вид, Сергей Кобзев сказал, что до весны 2012 года отделочные работы должны быть завершены.
— Работа идет планово, — подчеркнул Сергей Алексеевич. – До конца нынешнего года облицовку фасада здания со стороны железнодорожных путей планируется довести до конца. Внутренние работы по вокзальному комплексу также профинансированы.
Что касается второй очереди уфимского вокзала и дальнейшей реконструкции железнодорожного комплекса, Сергей Кобзев назвал эту проблему давней, имеющей уже почти 10-летнюю историю:
— Площадка для застройки рядом с действующим вокзалом задумывалась как бизнес-проект, однако многое за это время поменялось. В конечном итоге есть договоренность с Правительством Башкортостана по поводу железнодорожного комплекса, в республике идет поиск инвесторов. Переговорный процесс еще не закончился, поэтому в деталях пока не говорю. Думаю, в течение двух-трех лет наши планы совместными усилиями осуществятся. Но уже сейчас вокзал станции Уфа выглядит привлекательно, современно, и население, как мне кажется, с пониманием относится к проходящей здесь реконструкции.
Сергей Кобзев высказал мнение, что для нормального обслуживания пассажиров не нужны такие уж большие площади, «супер-дворцы строить неразумно», а развивать и поддерживать логистику, инфраструктуру необходимо.
Кроме того, на пресс-конференции шла речь и о реконструкции других вокзалов и остановочных пунктов на территории Башкирского региона КбшЖД.
— Мы благодарны Президенту Башкортостана Рустэму Хамитову за понимание этой проблемы, — сказал Сергей Кобзев. – Модернизация будет вестись на паритетных началах, свою часть средств вложит и республика. Поскольку некоторые вокзалы в Башкортостане имеют культурно-историческое значение, полагаю важным сохранить их архитектурное своеобразие. Разумеется, все вокзалы должны быть в хорошем состоянии, независимо от того, большие они или маленькие, и этой работой можно было бы заняться и раньше.
Говоря об итогах работы Куйбышевской железной дороги за полугодие, Сергей Кобзев отметил рост показателей как по пассажирским, так и по грузоперевозкам. Например, за шесть месяцев этого года поездами дальнего следования Куйбышевского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания» было перевезено более 2,9 миллиона пассажиров, что на 1,1 процента превышает аналогичный показатель прошлого года. Объем грузоперевозок за этот период увеличился на 7,1 процента по сравнению с 2010 годом. В соответствии с планами ведется обновление железнодорожных переездов, выполняется намеченная инвестиционная программа. На реализацию обязательств коллективного договора на Куйбышевской магистрали за полгода направлено свыше 1,24 миллиарда рублей. На мероприятия по охране труда затрачено 98,3 миллиона рублей. Все социальные объекты исправно функционируют. Следовательно, свой профессиональный праздник железнодорожники встречают, как и полагается, с хорошим настроением. По традиции он будет отмечаться в первое воскресенье августа.

 Copyright 
  Анонсы новостей добавляются на сайт в автоматичеком режиме через RSS каналы:

  • news.yandex.ru
  • bashinform.ru
  • www.rg.ru