В середине 2012 года железнодорожный перевозчик "Российские железные дороги" реализует на своем сайте возможность возврата билетов на поезда дальнего следования, ранее заказанных и оплаченных через Интернет.
Как говорится в официальном сообщении компании, электронный возврат билетов станет первым этапом проекта "Электронный билет". На втором этапе реализации проекта пассажиры получат возможность переоформлять на сайте РЖД проездные документы, приобретенные в Интернете.
Напомним, что онлайновый сервис по продаже билетов на поезда дальнего следования был запущен еще в 2007 году. Оплатив билет, пассажир мог распечатать его в терминале самообслуживания или билетной кассе. Однако в настоящее время пассажиры, для того чтобы сдать проездной документ, вынуждены обращаться только в кассы.
Также РЖД предлагает пассажирам услугу "электронной регистрации", которая позволяет путешествовать на поезде, не распечатывая билет