Постановлением Правительства Башкортостана №255 от 29 июля 2011 года утвержден  Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений республики.
Отныне плановые проверки (ревизии) должны проводиться в соответствии с ежегодно утверждаемыми планами не реже, чем один раз в три года.

Среди пятнадцати основных  параметров, подлежащих контролю, — работа с жалобами  потребителей, меры, принятые по результатам рассмотренных жалоб; качество предоставления и выполнение государственного задания на оказание государственных услуг.
Контролю также подлежат крупные сделки, совершенные руководителями бюджетных учреждений, и формирование цен (тарифов) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям.
Внеплановые документальные и выездные проверки могут проводиться на основании полученной от органов государственной и муниципальной власти информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства, нормативных правовых  актов, содержащих нормы, регулирующие соответствующую сферу деятельности учреждений.
Помимо официальных «сигналов», основанием внеплановой ревизии могут стать обращения граждан и юридических лиц по поводу нарушений законодательства, в том числе на качество предоставления государственных услуг, а также сведения из средств массовой информации.
Республиканские органы власти, выступающие учредителями бюджетных и казенных  учреждений, должны до конца текущего года разработать административные регламенты по осуществлению контроля за деятельностью подведомственных учреждений.
Контроль будет осуществляться государственным органом власти республики совместно с Министерством земельных и имущественных отношений.
Местным органам власти рекомендовано принять аналогичный порядок осуществления  контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений, сообщает пресс-служба Правительства Башкортостана.

 Copyright 
  Анонсы новостей добавляются на сайт в автоматичеком режиме через RSS каналы:

  • news.yandex.ru
  • bashinform.ru
  • www.rg.ru