Желание заниматься предпринимательской деятельностью становится все более четко выраженным среди молодежи. Молодые люди хотят не просто работать на кого-то, а создавать собственный бизнес, осуществлять свои амбициозные идеи и инновационные проекты. Помочь этим мечтам осуществиться – в наших общих интересах.

Такую точку зрения высказали на пресс-конференции в агентстве «Башинформ» руководители и соорганизаторы проекта «Бизнес-молодость» Петр Осипов и Михаил Дашкиев. Хотя в пресс-релизах они представлены как бизнес-тренеры и профессиональные бизнес-консультанты, наименование «бизнес-тренер» они не любят. Эти ребята разработали свой проект, чего-то достигли сами и хотят научить этому других.
Пресс-конференция предваряла открытый бизнес-семинар «Первый рывок в бизнесе», который сегодня вечером состоится во Дворце молодежи БГАУ. Семинар пройдет по инициативе оргкомитета проекта «Бизнес-молодость» (Москва) и Союза демократической молодежи Башкортостана – республиканской организации Российского Союза молодежи при поддержке Министерства молодежной политики и спорта Республики Башкортостан.
Цель, которую ставят организаторы проекта, — заинтересовать молодежь схемами поведения в бизнесе, которые дают гарантированный результат.
Как отметил Михаил Дашкиев, для первого рывка в бизнесе важно знать, откуда черпать нужную информацию и связи, какие качества развивать в себе и какие именно действия предпринимать. По его словам, нужно побороть собственные страхи и бытующие стереотипы, научиться преодолевать препятствия, и тогда можно рассчитывать на успех.
Петр Осипов подчеркнул, что тема предпринимательства среди молодежи становится в России все более актуальной. Последние годы развитию малого бизнеса в молодежной среде уделяют пристальное внимание как со стороны государства, так и со стороны крупных коммерческих организаций. Уже реализованы такие проекты, как «Школа молодежного предпринимательства», Молодежный образовательный форум «Селигер», Молодежный инновационный конвент, молодежные телестудии.
Сегодня проект «Бизнес-молодость» —  это филиалы в девяти городах России (Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Волгоград, Уфа, Самара, Ульяновск, Чебоксары, Казань), более 800 участников со средним возрастом 21 год, более 150 успешных бизнесов: от продаж на интернет-площадках до открытия оптовых компаний и высокотехнологичных инновационных проектов.
Подводя итог разговору с журналистами, организаторы проекта сказали: «Свежая энергия – преимущество молодежи, нехватка делового опыта – недостаток. Поэтому молодой предприниматель должен набираться знаний и опыта на месте, в ходе реализации своей идеи. Для этого существует дополнительное профильное образование, мастер-классы и тренинги».
И если бизнес-семинар проводится бесплатно, то тренинги — на платной основе, ведь знания тоже являются капиталом. А когда все дается легко, без усилий, мало ценится и не приносит реальной пользы, считают авторы проекта.

 Copyright 
  Анонсы новостей добавляются на сайт в автоматичеком режиме через RSS каналы:

  • news.yandex.ru
  • bashinform.ru
  • www.rg.ru