В Челябинской области предлагают повысить тарифы и разрабатывают территориально-строительные нормы для дорожных работ.

Низкие расценки, по мнению участников прошедшего в Челябинске круглого стола, становятся причиной некачественного проведения дорожных работ: дорожники вынуждены экономить буквально на всем — использовать самые дешевые материалы, неквалифицированную рабочую силу и старую технику. По мнению представителей дорожно-строительных организаций, поддержанному вице-спикером Законодательного собрания Челябинской области Юрием Карликановым, расходные нормативы должны быть увеличены минимум на 20 процентов. Иначе отрицательная рентабельность — от 4 до 10 процентов, — на которую вышли сегодня все значимые компании, неминуемо скажется на качестве дорог. Даже в областном центре, по озвученной ранее заместителем главы администрации Челябинска Владимиром Алейниковым информации, из полутора десятков проверенных объектов бракуется два-три, которые дорожникам приходится переделывать за свой счет.

Проблема в том, что механическое увеличение финансирования не гарантирует качества. В глубинке, особенно на селе, стремление властей отремонтировать на выделенные деньги как можно больше приводит к тому, что уже через год после ремонта магистрали покрываются ямами и трещинами.

Собственно, качество дорожных работ на периферии массово страдает уже на стадии подготовки проектно-сметной документации

 Copyright 
  Анонсы новостей добавляются на сайт в автоматичеком режиме через RSS каналы:

  • news.yandex.ru
  • bashinform.ru
  • www.rg.ru