Спор о дальнейшей судьбе Федерального закона N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" не окончен. Заслуги закона неоспоримы. Он принципиально изменил систему госзаказа и создал основы конкурентной среды в этой сфере, которая до этого практически отсутствовала. Это позволило обеспечивать закупки на качественно ином уровне, а также сэкономить для бюджета за пять лет (2006-2010 гг.) более 1 трлн 132 млрд руб., которые были направлены на закупку дополнительного медицинского оборудования, лекарств, строительство инфраструктуры.

Вместе с тем закон не решает целый ряд проблем. О возможных путях их решения, о совершенствовании законодательства в этой сфере "РБГ" рассказал начальник управления контроля размещения госзаказа Федеральной антимонопольной службы Михаил Евраев.

— В чем главные заслуги 94-ФЗ?

— Я думаю, что благодаря 94-ФЗ многие заказчики вообще стали думать о том, что и зачем они покупают, потому что теперь им приходится досконально формулировать свое техническое задание к закупаемым товарам, работам, услугам.

Благодаря общероссийскому порталу появился общественный контроль, на который до 94-ФЗ даже намека не было

 Copyright 
  Анонсы новостей добавляются на сайт в автоматичеком режиме через RSS каналы:

  • news.yandex.ru
  • bashinform.ru
  • www.rg.ru