На дегустации в павильоне 57 агропромышленной выставки «Золотая осень-2011» к лоткам с мороженым производства ОАО «Башкирский холод» несколько часов стояла живая очередь. Республиканским производителям удалось удивить москвичей и предложить новые виды любимого лакомства взрослых и детей.

-Очень вкусно! – таков был ответ обладателей брикетов и стаканчиков на вопрос людей в очереди «Стоять или нет?».
В холдинг «Башкирский холод» входят две фабрики. Они соревнуются между собой в качестве. ООО «Серебряный снег» в качестве новинки привезло мороженое «ЭкстраБон» с бананом и клубникой, ООО «Башкирское мороженое» — «БонАми» — с клюквой и черникой. Но лидер продаж по-прежнему эскимо «СССР» — раскрученный бренд предприятия. Его пробовали и в брикетах на вафлях и на палочке.
Участники стенда Башкортостана в восторге от увиденного на выставке. Самые яркие впечатления у новичков: «Поражает масштабность действия. Вся страна представлена в стенах одного павильона. Каждый стремится показать изюминку, удивить гостей и коллег. Охватывает гордость за свою причастность к этому величию, за родную страну!».

 Copyright 
  Анонсы новостей добавляются на сайт в автоматичеком режиме через RSS каналы:

  • news.yandex.ru
  • bashinform.ru
  • www.rg.ru