Инвестиции в строительство второй кольцевой дороги в Ленинградской области компания-оператор сможет окупить за счет грамотной эксплуатации придорожной инфрастуктуры. По некоторым прогнозам, этот бизнес может составлять 20-30% совокупного денежного потока. Впрочем, на первых порах концессионер может рассчитывать на интерес к проекту только со стороны нефтяных компаний и складских операторов.
Необходимость проектирования второго дорожного кольца вокруг Петербурга сегодня уже очевидна, утверждает главный инженер ЗАО "Петербург-Дорсервис" Евгений Медрес.
К 2015 году загрузка восточной и южной частей существующей КАД станет почти предельной. А к 2030 году, возможно, что движение на отдельных участках КАД из-за перегрузок просто прекратится. Кроме того, как утверждает Е