В четверг на французской Ривьере в Канне, знаменитом своими кинофестивалями, будет дан старт саммиту "Большой восьмерки".

На два дня курортный городок переходит на особый режим безопасности. Его будут охранять 12 тысяч полицейских и жандармов, а все полеты в воздушном пространстве над Лазурным берегом будут запрещены.

Это и понятно: сюда съезжаются более двух десятков глав государств и правительств, в том числе хозяин встречи в верхах Николя Саркози, Дмитрий Медведев, Барак Обама, председатель КНР Ху Цзиньтао, Ангела Меркель, руководители Международного валютного фонда, Всемирного банка, Всемирной торговой организации.

Об этом событии "Российская газета" беседует с политологом, профессором Французского института международных отношений Филиппом Моро-Дефаржем.

РГ: Профессор, чего можно ожидать от саммита в Канне?

Филипп Моро Дефарж: Широкого обсуждения накопившихся за год злободневных проблем, в первую очередь, экономических и финансовых. При этом, как мне представляется, особое внимание будет обращено на то, как к ним относится и что предлагает группа стран, роль которых в международных делах и в экономике неуклонно растет. Я имею в виду Китай, Индию, Бразилию. К ним также относится Россия, хотя я бы стал ее рассматривать в немного иной плоскости

 Copyright 
  Анонсы новостей добавляются на сайт в автоматичеком режиме через RSS каналы:

  • news.yandex.ru
  • bashinform.ru
  • www.rg.ru