Правительство отказалось присвоить данной концепции статус целевой программы. Об этом заявил на прошедшей конференции "Таможенный бизнес Северо-Запада. Вектор развития" представитель минэкономики Михаил Антипов.

Согласно концепции, сообщают в Северо-Западном таможенном управлении (СЗТУ), в федеральном округе определены 13 многосторонних автомобильных пунктов пропуска, вблизи которых предполагается развитие таможенно-логистической инфраструктуры. Именно вопросы инфраструктурного обеспечения приграничных таможенных постов беспокоят представителей бизнеса больше всего.

Концепция, недовольство которой бизнес нашего региона выражает уже несколько лет, предусматривает строительство терминалов на основе государственно-частного партнерства. Это законодательно гарантирует бизнесу возврат части инвестированных средств, снижение рисков потери финансов, но де-факто эти гарантии отсутствуют.

— На одном только международном автомобильном переходе на ввод в эксплуатацию таможенного терминала требуется три-четыре года, — говорит вице-президент Северо-Западной ассоциации транспортно-логистических комплексов Константин Крутцов.

Такие сроки, естественно, увеличивают вероятность потери части средств, вложенных игроками рынка в развитие

 Copyright 
  Анонсы новостей добавляются на сайт в автоматичеком режиме через RSS каналы:

  • news.yandex.ru
  • bashinform.ru
  • www.rg.ru