Рекламная кампания туристических возможностей России начнется с семи регионов — это Алтайский край, Костромская, Вологодская, Астраханская области, Башкирия и Саха-Якутия. В декабре в этих регионах пройдут мероприятия, посвященные созданию и продвижению туристического продукта, рассчитанного на отечественного потребителя. Об этом на пресс-конференции сообщил замглавы Ростуризма Дмитрий Михеев.
Для участия в рекламной акции, цель которой приучить россиян отдыхать внутри страны, уже отобраны 19 регионов и прием заявок продолжается. Ранее руководитель Ростуризма Александр Радьков заявил, что в рамках Федеральной целевой программы по развитию внутреннего и въездного туризма до конца года на их раскрутку будет направлено 158 миллионов рублей. Общий бюджет кампании, рассчитанный до 2018 года, должен составить более 300 миллиардов рублей