Администрация социальной сети Facebook будет обязана согласовывать с пользователями планируемые изменения в функционале ресурса. Таковы будут условия соглашения, которое планируют заключить Facebook и Федеральная торговая комиссия США, сообщает Reuters.
Помимо этого, согласно документу, который пока еще не вступил в действие, компания Марка Цукерберга будет обязана ежегодно отчитываться о проведении политики конфиденциальности, призванной защищать частную информацию пользователей. Также американское торговое ведомство в марте нынешнего года заключило аналогичное соглашение с корпорацией Google.
Напомним, что претензии у Федеральной торговой комиссии к Facebook появились еще в 2009 году, когда социальная сеть изменила настройки приватности, сделав доступной часть персональных данных пользователей всем желающим. Ранее пользователи имели возможность скрывать информацию от посторонних глаз, делая ее доступной лишь ограниченному кругу лиц. Годом позже в неспособности защитить личную информацию пользователей Федеральная торговая комиссия США обвинила сервис микроблогов Twitter.