Международная компания TNS, занимающаяся медиаизмерениями, намерена в ближайшие месяцы приступить к тестированию в России новых технологий измерения телевизионной аудитории. Об этом сообщает "ИТАР-ТАСС" со ссылкой на заявление гендиректора российского подразделения компании Руслана Тагиева.

По его словам, теперь, помимо аудитории традиционного телевидения, необходимо также учитывать и аудиторию мобильного ТВ, активность "телесмотрения" вне дома, в том числе на различных электронных устройствах. "Для большинства западных стран увеличение числа каналов и развитие кабельного и спутникового вещания произошли раньше, чем развитие Интернета. В России эти тренды совпали", — отметил Тагиев.

Ранее в России телеаудитория измерялась в основном с помощью так называемых "пиплметров" — устройств, которые устанавливаются в отдельных домохозяйствах и фиксируют то, что смотрят члены семьи. Однако уже в следующем году TNS планирует приступить к использованию мобильных устройств, которые будут фиксировать просмотр телеканалов вне дома

 Copyright 
  Анонсы новостей добавляются на сайт в автоматичеком режиме через RSS каналы:

  • news.yandex.ru
  • bashinform.ru
  • www.rg.ru