До дня голосования на выборах в Госдуму осталась всего неделя, и уже можно говорить об особенностях кампании 2011 года: теперь в выборах участвуют не только кандидаты, избиркомы и избиратели, но и новая странная политическая структура — "профессиональные наблюдатели".

"Ассоциация некоммерческих организаций "В защиту прав избирателей "Голос", как легко может каждый увидеть в Интернете, превратила процесс наблюдения за избирательной кампанией и ходом голосования в день выборов в свой заработок.

"Голос" плохо слышен между выборами, но буквально возрождается каждый раз к старту очередной предвыборной кампании, регионального или федерального уровня, засыпая приглашениями на свои мероприятия. А к концу очередной пресс-конференции руководство "Голоса" щедро раздает свеженапечатанные, еще пахнущие типографией "визитки". Вас приглашают заходить еще, звонить, опять снабжают новым номером мобильника явно одной из последних моделей. Казалось бы, мелочи, но из таких деталей незаметно складывается ощущение хорошо отлаженного коммерческого предприятия со стабильным доходом. Даже кризис, больно ударивший по многим пиарщикам и находчивым знатокам общественного мнения, не сказался на респектабельности структуры, продолжающей "голосить" два раза в год, в дни осеннего и весеннего голосования в регионах.

— Очевидно, что они занимаются политической деятельностью и пытаются участвовать в политическом процессе достаточно ангажированно, — считает Алексей Островский из ЛДПР

 Copyright 
  Анонсы новостей добавляются на сайт в автоматичеком режиме через RSS каналы:

  • news.yandex.ru
  • bashinform.ru
  • www.rg.ru