Зачем 20 лет назад был создан Межгосударственный авиационный комитет? Появятся ли единые всемирные нормы летной годности? На каких самолетах лучше всего летать? На эти и многие другие вопросы на "деловом завтраке" в "РГ" отвечала председатель Межгосударственного авиационного комитета, доктор технических наук, профессор Татьяна Анодина.

Российская газета: Татьяна Григорьевна, в этом году МАКу исполняется 20 лет. Он по сути ровесник новой России, создавался в острейшей ситуации, когда появилось сразу несколько независимых государств. И каждое настаивало на своей независимости. Как удалось их убедить объединиться и сформировать МАК? Говоря образно, создать и сохранить единое небо?

Татьяна Анодина: Это был сложнейший период в истории. Ведь разрушение такой величайшей страны, которая занимала одну шестую часть суши с населением около 300 миллионов человек, было шоком не только для народов нашего региона, но и для всего мира.

Авиация как часть единой международной инфраструктуры оказалась особо чувствительной к этим переменам

 Copyright 
  Анонсы новостей добавляются на сайт в автоматичеком режиме через RSS каналы:

  • news.yandex.ru
  • bashinform.ru
  • www.rg.ru