Браузер Google Chrome впервые с момента своего появления на рынке обошел по популярности своего ближайшего конкурента — Mozilla Firefox. Об этом говорится в отчете компании StatCounter.
Так, согласно подсчетам экспертов, рыночная доля Chrome по итогам ноября составила 25,69 процента, в то время как аналогичный показатель Firefox равен 25,23 процента. Лидером рынка по-прежнему является Internet Explorer, которым пользуются 40,63 процента от общего числа всех интернетчиков, однако позиции браузера от Microsoft ухудшаются на протяжении последних нескольких лет, отмечают специалисты.
Что касается конкуренции между Chrome и Firefox, то рост доли браузера, который разрабатывается Google, связывают с агрессивной политикой продвижения. В свою очередь, падение популярности обозревателя от Mozilla могут быть вызваны маркетинговыми просчетами.
Примечательно, что, согласно данным компании Net Applications, доля Google Chrome на мировом рынке браузеров составляет всего 16,9 процента, в то время как Firefox занимает 20,58 процентов рынка.