Аналитик Мэтт Розофф считает, что некогда живая компания теряет гибкость и начинает походить на софтверного мастодонта.

Еще десять лет назад — немалый срок для интернет-компании — Google был "молодым и динамично развивающимся поисковиком". Одна из успешных на тот момент хайтек-компаний, Microsoft, уже тогда выглядела малоподвижным мастодонтом.

Теперь таким же мастодонтом начинает становиться и сам Google, пишет Business Inside. В заметке под названием "Стив Джобс был прав: Google превращается в Microsoft" аналитик Мэтт Розофф рассказывает о разговоре одного из основателей корпорации Ларри Пейджа с главой Apple Стивом Джобсом.

"Прошлой весной, когда Ларри Пейдж собирался взять управление Google в свои руки, он обратился к Стиву Джобсу за советом. Джобс сказал ему: сосредоточься на небольшом количестве вещей и делай их хорошо", — пишет Розофф

 Copyright 
  Анонсы новостей добавляются на сайт в автоматичеком режиме через RSS каналы:

  • news.yandex.ru
  • bashinform.ru
  • www.rg.ru