Развитие логистики, контейнеризации грузов невозможно без дальнейшей модернизации транспортной инфраструктуры, построения сети логистических терминальных центров и комплексов. Это строительство, модернизация инфраструктуры должны вестись на условиях государственно-частного партнерства.

Однако практика свидетельствует, что не все инфраструктурные проекты с использованием механизма ГЧП оказываются прибыльными как для публичного, так и для частного партнера. В качестве примера можно привести знаменитый туннель под Ла-Маншем, транспортный поток по которому составляет всего 18 процентов от проектируемого. Среди других проектов, столкнувшихся с серьезными проблемами получения дохода, метро в Калькутте (пассажиропоток всего 5 процентов), в Майами (15 процентов), Тайн-энд-Уир (Великобритания, 50%), в Мехико (50%), международный аэропорт Денвера (55 процентов). Однопролетный подвесной мост Хамбер в Великобритании пропускает в неделю всего 120 тысяч автомобилей, что составляет 25 процентов от запланированного

 Copyright 
  Анонсы новостей добавляются на сайт в автоматичеком режиме через RSS каналы:

  • news.yandex.ru
  • bashinform.ru
  • www.rg.ru