На сочинской Красной Поляне строители завершили монтаж желоба олимпийской санно-бобслейной трассы длиной 2013 метров. Практически вся она оснащена искусственным охлаждением для использования и в теплую погоду.

Перед началом работ здесь был смонтирован и испытан экспериментальный трек, на базе которого проектировщики смогли отработать необходимые технологии и приспособить их к условиям местного рельефа. К возведению же самого объекта специалисты приступили только после необходимых корректировок.

— Сам желоб трассы — это криволинейная железобетонная конструкция, расположенная на разной высоте и опирающаяся на железобетонную U-образную балку при помощи неподвижных опор, маятниковых рам и колонн, — пояснили корреспонденту "РГ" в пресс-службе госкорпорации "Олимпстрой".

При этом бетон выполнен в виде специального прочного покрытия и готовился на специальной установке. Такая технология обеспечивает водонепроницаемость, морозостойкость, высокую прочность и плотность материала. Подобная конструкция сооружения позволяет, по словам экспертов, проводить здесь международные соревнования по бобслею, скелетону и санному спорту

 Copyright 
  Анонсы новостей добавляются на сайт в автоматичеком режиме через RSS каналы:

  • news.yandex.ru
  • bashinform.ru
  • www.rg.ru