В распоряжении редакции "РГ" оказалась новая концепция реконструкции площади Белорусского вокзала, разработанная институтом Мосинжпроект по заданию департамента строительства города Москвы. Судя по ней, предыдущий проект ожидает кардинальная переработка.

Вид раскопанной площади Белорусского вокзала надоел не только гостям и жителям столицы, но и городским властям, в чем честно признался на недавно прошедшей коллегии градостроительного комплекса руководитель стройкомплекса города Марат Хуснуллин. Что и не мудрено, ведь стоит она в таком виде с 2006 года, превратившись в одно из самых пробочных мест в городе.

Напомню: реконструкция площади Тверской заставы входила в масштабный проект "Большая Ленинградка", которым предусматривалось обновление всей центральной магистрали — от Манежной площади до МКАД. На всем ее протяжении планировалось убрать светофоры, чтобы можно было пролететь по Ленинградке от северной окраины до самого центра. Светофор же у Белорусского вокзала давно уже стал засадой для автомобилистов не только в часы пик — возле него можно простоять минут час

 Copyright 
  Анонсы новостей добавляются на сайт в автоматичеком режиме через RSS каналы:

  • news.yandex.ru
  • bashinform.ru
  • www.rg.ru