Прежде чем разрабатывать бренд региона, его властям надо определиться, кого они хотят привлечь в первую очередь — туристов или крупных инвесторов. А уже после этого выстраивать позиционирование территории, и в первую очередь — с помощью Сети.

К такому выводу пришли участники интернет-конференции, посвященной брендам территорий, организатором которой стал нижегородский филиал "РГ". Обсудить заявленную тему в двух студиях — Нижнем Новгороде и Кирове — собрались представители региональных властей, пиарщики, бизнесмены и ученые.


В гости к Кикиморе

— При нынешних финансовых возможностях мы меньше других регионов присутствуем в общероссийском информационном пространстве, — констатировал глава управления международных и региональных связей правительства Кировской области Павел Сырцев. — Тем не менее, у региона есть свои локальные бренды. Например, дымковская игрушка, или даже губернатор Никита Белых — он был известен на уровне страны еще до прихода в область

 Copyright 
  Анонсы новостей добавляются на сайт в автоматичеком режиме через RSS каналы:

  • news.yandex.ru
  • bashinform.ru
  • www.rg.ru