Не успела музыкальная общественность придти в себя после ухода Натальи Осиповой и Ивана Васильева из Большого театра, как Михайловский театр, куда они переметнулись, поразил новостью о появлении нового музыкального руководителя и главного дирижера Михаила Татарникова. Молодой дирижер Мариинского театра заменит 1 января 2012 года на этом посту словацкого коллегу — Петера Феранеца.
Наблюдая за кадровой горячкой в топ-менеджменте Михайловского театра, которая продолжается с разной периодичностью уже несколько лет, начиная с ухода Елены Образцовой, потом Фаруха Рузиматова, которого сменил Михаил Мессерер, а затем Начо Дуато, узнавая о перестановках менее заметных, а также отменах анонсированных премьер, ставших закономерностью, думаешь о слабом профессионализме дирекции.
До сих пор трудно забыть, к примеру, резкую отмену в 2008 году премьеры "Евгения Онегина" Чайковского в режиссуре Михаила Дотлибова, восстановившего знаменитый спектакль студии Станиславского. Удивительно, как он в 81 год выдержал известие об отмене без гибельных последствий для здоровья. А на создание спектакля ушло много времени и сил как музыкантов, так и работников других цехов театра.
Сегодня стало правилом то, что в Михайловском театре художественные руководители надолго не задерживаются. Ответов на вопрос "почему так происходит?", может быть несколько, поскольку речь идет о театре, который пытается совмещать государственные и частные интересы, вырабатывая свою финансово-экономическую модель существования