За ситуацией на дорогах Северо-Западного федерального округа в скором времени будет следить автоматика. За основу будет взята система управления автоматизированным дорожным движением (АСУДД) на кольцевой автодороге вокруг Петербурга, которая полностью заработает в 2012 году.

Как пояснил Вячеслав Петушенко, глава Дирекции по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга, занимающейся проектом КАД, сейчас система работает тестовом режиме, и управление ею осуществляется вручную. В дальнейшем с помощью установленных на магистрали датчиков, видеорегистраторов и метеостанций ситуацию на дороге можно будет отслеживать постоянно и в режиме реального времени — метеорологические данные будут поступать в центр управления каждые пять минут, остальные данные — ежеминутно. После обработки информация о ситуации на дороге, пробках и рекомендуемых ограничениях скорости для водителей автоматически будет выводиться на табло, установленные на всем протяжении трассы.

— На настоящий момент реализовано 116 километров, 22 из них еще в работе — это Северный участок КАД, — рассказал Петушенко. — Сейчас идет интеграция системы с городскими развязками и с Западным скоростным диаметром.

Стоимость проекта составила около 4 миллиардов рублей, причем, как отметил Петушенко, расчетная стоимость проекта сократилась практически на треть.

— Проектная стоимость системы составляла шесть миллиардов рублей, но реально потрачено на сегодняшний день 3,6 миллиарда рублей, — рассказал директор ДСТО

 Copyright 
  Анонсы новостей добавляются на сайт в автоматичеком режиме через RSS каналы:

  • news.yandex.ru
  • bashinform.ru
  • www.rg.ru