В пятницу работу электронной системы в тестовом режиме опробовали в дежурной части управления МВД по Пензенской области. Здесь начал работу автоматизированный центр, который в круглосуточном режиме осуществляет прием и обработку электронных сообщений граждан.
— Чтобы отправить заявление о преступлении либо правонарушении в дежурную часть, необходимо зарегистрироваться на сайте портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, и получить индивидуальный логин и пароль, — пояснила руководитель пресс-службы УМВД России по Пензенской области Елена Федоськина. — После этого в разделе "Безопасность и охрана правопорядка" нужно выбрать активную ссылку "Прием заявлений и сообщений о правонарушениях" и изложить суть дела. Поступающие сообщения регистрируются в книге учета и докладываются начальнику УМВД по Пензенской области для дальнейшего рассмотрения в порядке требований уголовно-процессуального кодекса.
Заявителю автоматически в электронном виде направляется уведомление о том, когда, во сколько и кем было принято его сообщение с указанием регистрационного номера. Срок рассмотрения электронных заявлений составляет, как и прежде, трое суток с момента поступления