Социальная сеть Facebook начала демонстрировать своим пользователям рекламные сообщения, которые отображаются в общей ленте сообщений. Как сообщает CNet, полностью отключить показ рекламы в настоящее время нельзя, однако у пользователей есть возможность скрывать рекламные объявления по одному в ручном режиме.

Количество "проплаченных записей", помеченных ярлыком Featured storу, будет зависеть от того, насколько часто пользователь открывает ленту сообщений. До этого утверждалось, что каждый пользователь будет видеть не более одного рекламного сообщения в день.

Напомним, что ранее администрация социальной сети уже использовала практику публикации размещения рекламы в ленте новостей, однако впоследствии формат рекламы претерпел ряд изменений, и рекламные сообщения были перемещены в другие части интерфейса сайта. Стоит также отметить, что в мае 2011 года Facebook планировала реализовать возможность выплаты вознаграждения пользователям за просмотр видеорекламы.

 Copyright 
  Анонсы новостей добавляются на сайт в автоматичеком режиме через RSS каналы:

  • news.yandex.ru
  • bashinform.ru
  • www.rg.ru