В Росреестре принят план повышения качества государственных услуг ведомства. Он предусматривает разработку и утверждение регламентов оказания госуслуг, переход на их предоставление в электронном виде, внедрение системы мониторинга качества, доступности услуг и многое другое.

Отдельные пункты плана развивают ранее принятые решения по совершенствованию деятельности Росреестра. Например, продолжается работа по переводу в электронный вид в  первоочередном порядке таких услуг, как предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав (ЕГРП), постановка объектов недвижимости на государственный кадастровый учет.
По сообщению пресс-службы Управления Росреестра по Республике Башкортостан, среди задач, поставленных в документе, выделяется необходимость информирования заявителей о новых способах и возможностях получения госуслуг. К ним относится подача заявлений на государственную регистрацию прав с использованием программного комплекса «Информационная система предварительной подготовки данных в электронном виде для оказания государственных услуг по кадастровому учету и регистрации прав» (ИС ППД). Данная система актуальна, прежде всего, для территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, крупных правообладателей — профессиональных участников рынка недвижимости. ИС ППД предоставляет заявителям возможность удаленно формировать электронные пакеты документов с целью ускорения процесса приема документов для регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Программное обеспечение ИС ППД размещено на сайте Росреестра и доступно для пользователей.
Выполнение поставленных планом задач позволит создать эффективный механизм повышения качества исполнения Росреестром своих полномочий.

 Copyright 
  Анонсы новостей добавляются на сайт в автоматичеком режиме через RSS каналы:

  • news.yandex.ru
  • bashinform.ru
  • www.rg.ru