Владельцы потерпевшего крушение круизного лайнера "Коста Конкордия" готовы возместить пассажирам судна стоимость круиза и всех других связанных с ним материальных затрат, информирует РИА Новости со ссылкой на официальное сообщение компании.
— Кроме того, компания подтверждает диалог с пассажирами и всеми ассоциациями, представляющими интересы потребителей, для определения размера компенсации за причиненные неудобства, — отмечается в сообщении.
Владельцы лайнера также выразили свои соболезнования семьям погибших и пострадавших в результате ЧП.
Ранее Российский союз туриндустрии посоветовал пассажирам потерпевшего лайнера дождаться внесудебной компенсации от оператора судна компании.
— Правовая комиссия Российского союза туриндустрии считает, что позиция компании свидетельствует о возможности внесудебного решения вопроса по компенсациям, — сказала пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина.
Судно "Коста Конкордия" 13 января вышло из порта Чивитавеккья под Римом в круиз по Средиземному морю и направлялось в Савонну. Около итальянской Тосканы лайнер сел на мель. На борту судна находилось 4 229 человек. 11 из них погибли, около 70 пострадали, не менее 23 человек до сих пор числятся пропавшими без вести.
Крушение произошло близ острова Джильо у побережья Тосканы. На "Коста Конкордии" находилось 111 граждан России.
Трагедию практически сразу стали сравнивать с гибелью "Титаника", катастрофа с которым произошла 100 лет назад — в апреле 1912 года