«В ближайшие два–три года количество магазинов под брендом «Пятерочка» может увеличиться в Башкирии до нескольких десятков. Первый магазин откроется уже в этом году», — сказал сегодня на закупочной сессии в рамках Всероссийского аграрного форума, который проходит в Уфе, директор по корпоративным отношениям X5 Retail Group Михаил Сусов.
«На территории республики мы были представлены нашим партнером, который работал по франшизе и управлял сетью «Пятерочка». С этого года компания начинает открывать магазины под этим брендом самостоятельно», — добавил Сусов.
В ближайших планах этой крупнейшей в России торговой сети — увеличение собственных торговых марок до 50 процентов. «Это наша стратегическая задача», – подчеркнул Михаил Сусов.
Количество собственных марок увеличивается и в других магазинах («Перекресток», «Карусель»), но не столь значимо.
В рамках сегодняшней закупочной сессии компания установила новые контакты с местными производителями и переработчиками. «Уверен, что сегодняшние переговоры завершатся соглашениями», — рассказал журналистам глава корпоративных отношений X5 Retail Group. — Здесь мы можем заключить контракты для производства частных марок». Сусов определил сферу интересов компании в регионе как «заинтересованность во всех товарах, которые непосредственно производятся в республике: овощи, фрукты, мясо и птица». Он также отметил привлекательность в качестве поставщика бытовой химии ОАО «Сода». На сегодняшний день свою продукцию в торговые сети компании поставляют 44 предприятия республики.