На что чаще всего жалуются потребители финансовых услуг? В тройке самых распространенных поводов для обращения к финансовому омбудсмену Башкирии — незаконные, по мнению заявителей, комиссии за обслуживание кредитов, некорректная работа коллекторских служб, а также доступность малых кредитов. Об этом общественный примиритель на финансовом рынке республики Валерий Шарипов рассказал сегодня, в День защиты прав потребителей, в беседе с корреспондентом «Башинформа».

При этом собеседник агентства пояснил, что в первом случае речь идет прежде всего о включении в счета комиссии за ведение ссудного счета, в работе коллекторов граждан возмущают ночные звонки и недвусмысленные намеки на силовое решение вопроса, а щедрая раздача банками небольших по сумме кредитов нередко приводит к тому, что деньги достаются неплатежеспособным лицам, за которых в итоге приходится расплачиваться их родственникам.
Напомним, общественный защитник у клиентов банков и других финансовых организаций Башкирии появился в апреле 2011 года. За неполный год в адрес омбудсмена поступило более 850 обращений от жителей республики.
В России институт общественного примирителя, главная задача которого – досудебное решение споров между гражданами и финансовыми организациями, был введен в конце 2010 года. Кроме Башкортостана региональные офисы омбудсмена созданы еще в трех субъектах федерации.

 Copyright 
  Анонсы новостей добавляются на сайт в автоматичеком режиме через RSS каналы:

  • news.yandex.ru
  • bashinform.ru
  • www.rg.ru