Стандарты качества в деятельности банков должны быть ориентированы прежде всего на потребителей банковских услуг.
— Наиболее важные стандарты качества — связанные с людьми, применяемые при обслуживании наших граждан, — отметил сегодня заместитель председателя Банка России Михаил Сухов в рамках проходящей в Уфе всероссийской научно-практическая конференции «Банки. Процессы. Стандарты. Качество».

В числе первоочередных направлений банковской деятельности, где возможные выгоды от стандартизации наиболее очевидны, он назвал кредитование физлиц и привлечение вкладов населения. По мнению Михаила Сухова, именно в продуктовой линейке российские банки меньше всего преуспели с точки зрения эффективности внедрения стандартов.
Всего за время проведения конференции – а нынешний форум проводится уже восьмой раз – было разработано 17 стандартов качества: в сфере организации банковской деятельности, управления рисками и банковских продуктов.  
— Если бы эти стандарты применялись активнее, наш банковский сектор и финансовая система в целом двигались бы в своем развитии чуть быстрее, — подчеркнул зампред Центробанка.

 Copyright 
  Анонсы новостей добавляются на сайт в автоматичеком режиме через RSS каналы:

  • news.yandex.ru
  • bashinform.ru
  • www.rg.ru