В Уфе подведены итоги конкурса на разработку эмблемы «Продукт Башкортостана».  Конкурс проводился в рамках акции «Выбирай свое – покупай родное» и был объявлен Государственным комитетом РБ по торговле и защите прав потребителей совместно с Башкирской торговой ассоциацией.

Основной целью конкурса является продвижение товаров, произведенных на территории Башкортостана, а также реализация Закона РБ «О мерах по обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов в Республике Башкортостан». Конкурсную комиссию возглавил председатель Госкомитета РБ по торговле и защите прав потребителей Илдар Ахметшин.
Как сообщили в пресс-службе Госкомитета, на конкурс подали заявки и представили свои эмблемы 46 участников из городов Уфа, Стерлитамак, Нефтекамск, Салават, Кумертау. Конкурс вызвал большой резонанс у населения республики: среди участников были как профессиональные художники и дизайнеры, так и представители самых разных профессий — врачи, воспитатели, инженеры, учащиеся школ и вузов, пенсионеры. Возраст участников — от 18 до 74 лет.
Работы оценивались по 5-балльной шкале по следующим критериям: узнаваемость, оригинальность, возможность применения, эмоциональное восприятие. В связи с тем, что абсолютный победитель среди участников выбран не был, победителями стали авторы четырех работ, набравших по 16 баллов. Вот их имена: Азат Файзиев, Руслан Каримов, Анастасия Кулакова и Наталья Царькова.
Официальное награждение победителей состоится 4 мая в Государственном комитете РБ по торговле и защите прав потребителей. Контактный телефон дирекции БТА: 8(347) 252-88-88.

 Copyright 
  Анонсы новостей добавляются на сайт в автоматичеком режиме через RSS каналы:

  • news.yandex.ru
  • bashinform.ru
  • www.rg.ru