Мастера социальной рекламы из Башкортостана приняли участие во II Московском международном фестивале социальной рекламы «Лайм» и собрали неплохой урожай наград.
Фестиваль начался с открытия выставки, составленной из работ, вошедших в шорт-лист. Каждый гость мероприятия получал на входе «лайм», посредством которого мог отдать свой голос в пользу понравившейся работы. По итогам «Лаймомании» был присужден приз зрительских симпатий.

В рамках фестиваля прошло два мастер-класса, где речь шла о проблемах и достижениях российской социальной рекламы. В конце дня состоялась церемония награждения победителей фестиваля, ставшая главной интригой дня.  
Как сообщили организаторы, в номинации «Здоровье и спорт» оказалось два победителя, один из них — студентка Уфимской государственной академии искусств имени Загира Исмагилова Дарья Зеленкина, представившая работу «Товарищ юзер».
Работа Татьяны Карцевой (студия «Муха» УГАИ) «Печаль по «Фукусиме-1» признана лучшей в номинации «Экология региона». Девушка победила и в номинации «Энергетика», представив работу «Особо опасное сбережение».
В номинации «Свободная тема» победил Сергей Незнамов (Академия комплексной безопасности предпринимательства при БГУ), создавший вместе со своими друзьями социальный видеоролик «Косточка».
После вручения наград состоялся показ лучших российских и зарубежных видеороликов.
Напомним, в Башкирии немало поклонников и мастеров социальной рекламы. В Уфе шесть лет подряд  проводится фестиваль «Городская СРеДа», получивший статус межрегионального. В нем участвуют не только жители республики, но и представители других регионов, а также столицы России. Теперь нашим ребятам представилась возможность показать свое мастерство в Москве.

 Copyright 
  Анонсы новостей добавляются на сайт в автоматичеком режиме через RSS каналы:

  • news.yandex.ru
  • bashinform.ru
  • www.rg.ru