Очередной электронный сервис запускает на своей странице в интернете Федеральная налоговая служба и ее территориальные подразделения. Новая услуга «Узнать о жалобе» позволит налогоплательщикам – и организациям, и физическим лицам – оперативно получать информацию о ходе и результатах направленных ими в налоговую службу жалоб, заявлений и предложений в режиме онлайн.
— Для работы нового интернет-сервиса на базе межрегиональной инспекции ФНС России по центральной обработке данных создан информационный ресурс для хранения и обработки обращений граждан и организаций, поступивших в ФНС России. Информация по каждому обращению в нем будет обновляться ежедневно и храниться в течение года, — сообщается на сайте ведомства.
Сервис будет содержать информацию, поступившую в ФНС России, как в письменном, так и в электронном виде. С помощью новой услуги любой желающий сможет получить сведения о дате поступления своего обращения в налоговую службу, его входящем номере, а также о дате и результатах рассмотрения. В случае, если обращение налогоплательщика содержит вопрос, находящийся вне компетенции службы, сервис сообщит о ведомстве, куда оно переадресовано.
Чтобы найти необходимую информацию в базе, пользователю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей: «Наименование организации» или «Фамилия» и «Имя», «ИНН» или «Входящий номер жалобы».
— Интернет-сервис «Узнать о жалобе» избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в налоговую службу, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения, и позволит сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более открытым, — отмечают в ФНС.