Подводя итоги работы в весеннюю сессию VI созыва, депутат Государственной Думы Салия Мурзабаева отметила, что работа депутата многогранна.
— Это совершенствование действующей законодательной базы, обеспечение интересов республики на федеральном уровне, представительская функция, сотрудничество с парламентами других стран, — сказала Салия Мурзабаева. – Тем не менее, считаю, что одним из приоритетов депутата должна быть работа с избирателями, и с их обращениями.
За первое полугодие 2012 года в адрес депутата поступило около 500 письменных и устных обращений. Основная часть вопросов касалась соблюдения государственных гарантий в области социальной защиты и медицинского обеспечения.
Депутат провела прием в Центральной общественной приемной председателя партии «Единая Россия» (Москва), в региональной общественной приемной в Уфе, также в городах Сибай, Баймак, Кумертау, в Кугарчинском и Абзелиловском районах. По инициативе Салии Мурзабаевой впервые были организованы бесплатные юридические консультации с привлечением руководителей Ассоциации молодых предпринимателей РБ Ильдара Суюшева и Рината Хилажева.
— Анализ поступившей корреспонденции свидетельствует: необходимо повышение уровня правовой культуры граждан, включая уровень осведомленности и юридической грамотности. Людям необходима помощь не только для решения конкретных вопросов и в продвижении каких-либо проектов. Они нуждаются и в советах, консультациях, обеспечении дополнительной информацией. Проводимая органами власти государственного и муниципального уровня работа по оказанию юридико-правовой помощи населению, особенно жителям сельской местности, требует оптимизации, — считает она.
Депутат также предложила усилить освещение в СМИ деятельности Правительства по организации работы с обращениями граждан в республике.
— Качество работы с обращениями, ее результативность – это один из основных показателей работы любого органа власти, — отметила Салия Мурзабаева. – Как правило, представители Правительства Башкортостана проводят в районах и городах выездные приемы граждан. Однако эффективность данной работы нечасто находит отражение в прессе. Ведомства практически не представляют аналитические материалы по итогам рассмотрения обращений и жалоб граждан и принятию мер по их устранению, в том числе по внесению изменений в существующие законодательные и нормативные акты. Политика российского государства сегодня направлена, прежде всего, на обеспечение доступности органов власти, в том числе путем внедрения электронно-информационных технологий – прием обращений через электронную почту, сайты в интернете к депутатам, руководителям всех уровней власти. Сейчас гражданин также желает в любой момент времени знать, где и кем рассматривается его обращение, а ответ получать незамедлительно. Поэтому необходимо формировать новые форматы взаимодействия с гражданами, внедрять новые технологии, позволяющие контролировать исполнение документов.
По ее мнению, для депутата крайне важна обратная связь с избирателями. В период весенней сессии в адрес депутата Госдумы РФ поступали письма со словами признательности за помощь в решении вопросов медицинского обслуживания и лечения. Депутата поблагодарили жители Белорецкого, Баймакского районов, городов Уфа, Нефтекамск, Стерлитамак.
— Ни одно пожелание, жалоба не остается без внимания, — говорит Салия Мурзабаева. — По всем обращениям даются рекомендации и разъяснения, оформляются запросы для рассмотрения и решения по ведомственной компетенции. Убеждена, что представители республики в Государственной Думе в своей деятельности всегда будут руководствоваться интересами жителей Башкортостана.

 Copyright 
  Анонсы новостей добавляются на сайт в автоматичеком режиме через RSS каналы:

  • news.yandex.ru
  • bashinform.ru
  • www.rg.ru