125 лет исполнилось в эти дни железнодорожному вокзалу станции Уфа Куйбышевской железной дороги. Ежедневно с уфимского вокзала отправляется 2,5 тысячи пассажиров в поездах дальнего следования и около трех тысяч пассажиров пригородных поездов.
Незадолго до своего очередного юбилея вокзал Уфы был полностью обновлен. Первая очередь вокзального комплекса реконструирована, построено новое современное здание. Вокзал оснащен системой вентиляции и кондиционирования, оборудован современной системой оповещения, имеет благоустроенную привокзальную площадку. Для удобства пассажиров работают эскалаторы и траволатор, что облегчает путь от остановок общественного транспорта до железнодорожных платформ.
Для справки. Торжественная закладка вокзала и железнодорожных сооружений в Уфе состоялась 26 апреля 1886 года. Строительство велось высокими темпами, и уже 8 сентября 1888 года открылось движение на Самаро-Уфимском участке. В этот день строители передали железнодорожникам мост через реку Белую. А ровно через два года — 8 сентября 1890 года — были приняты в эксплуатацию Уфимско-Златоустовский участок дороги и мост через реку Уфу.
Предметом гордости уфимцев является такой факт: на строительстве Уфимско-Златоустовского участка дороги инженером-изыскателем работал писатель Николай Гарин-Михайловский. В своих произведениях (заключительная часть известной тетралогии «Инженеры», рассказ «Вариант» и другие) он использовал эпизоды и опыт своей деятельности на железной дороге, неоднократно бывал в Уфе по делам службы.