Реструктуризация кредита и возврат похищенных с банковских карт средств остаются самыми популярными поводами для обращения россиян к финансовому омбудсмену. Июльский отчет о работе общественного защитника денежных интересов граждан представлен на сайте Ассоциации российских банков (АРБ).

В общей сложности в июле в адрес омбудсмена поступило 320 обращений: это почти в полтора раза меньше обычного среднемесячного показателя, что в АРБ, с подачи которой в России и появился институт финансового омбудсмена, объясняют прежде всего сезоном массовых отпусков. Более 60 процентов споров удалось решить менее чем за месяц с момента поступления заявления.
Большинство обращений граждан связаны с работой банков, затем следуют коллекторские агентства и страховые компании.
Как сообщил агентству «Башинформ» общественный примиритель на финансовом рынке Башкортостана Валерий Шарипов, за июль в республиканский офис омбудсмена поступило 37 обращений – причем речь идет только о письменных заявлениях. В большинстве своем жители республики жалуются на работу коллекторов, делятся проблемами в сфере ипотечного и потребительского кредитования. Что касается последнего, то заемщики чаще всего возмущены скрытыми процентами и комиссиями банков.  

 Copyright 
  Анонсы новостей добавляются на сайт в автоматичеком режиме через RSS каналы:

  • news.yandex.ru
  • bashinform.ru
  • www.rg.ru